Что нового
Психологический форум

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше возможностей и стать участником сообщества!
Приглашаем всех желающих, кто хочет поделиться опытом и помочь советов другим участникам форума.

Подростковый возраст

Вероника24

Молчун
Реакции
0
Баллы
0
Колечки
0
Здравствуйте. Я старшая сестра подростка. Ему 15 лет, связался с довольно непорядочной девушкой 16-ти лет. Сразу скажу, что это было неправильно, но маме случайным образом посчастливилось застать страницу моего брата на компьютере, и, конечно же, она прочитала переписку с той девушкой. Вкратце, он ей потакает во всем, она же его при любой возможности прямым текстом шлет на три буквы, всячески обзывая, но и не отстает от него. У меня с братом всегда были близкие отношения(разница 5 лет). Родители вкладывают в него большие деньги и силы(по его же желанию), он спортсмен с очень высокими показателями. Начал скатываться во всем: учеба, спорт, отношения с родными. Я сама учусь на психолога и уже адекватно воспринимаю, что «так» и «не так» делают наши родители. Также могу объяснить вот это надменное отношение девушки к моему брату тем, что у нее довольно своеобразная мама, живущая разгульно в другом городе, очень грубо общающаяся со своей дочерью. В общем, у девушки такое поведение из-за такого же отношения матери к ней. Но что делать нам? Учителя, тренеры, знакомые - все, отзывались о брате очень хорошо и в плане воспитания, и в плане поведения, и в плане отношения ко всему. К слову, родители у нас достаточно понимающие, но при этом в меру требовательные, и если это важно знать, то в воспитании они не использовали оскорбления, рукоприкладства и все подобное, но когда было нужно - были строги.

Главный вопрос для ответов
Как найти с подростком контакт и попытаться открыть ему глаза на окружающее?

roza-moza

Активист
Реакции
1
Баллы
32
Колечки
69